Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Альфа банк для юридических лиц алво

Возможности, предоставляемые сервисом

Он создан для решения задач, возникающих у корпоративных клиентов. Позволяет выполнять требуемые операции со счетами. Здесь можно:

  • проводить перечисления в иностранной валюте и российских рублях;
  • переводить средства между филиалами;
  • просматривать состояние произведенных платежей;
  • производить визирование платежных поручений в одном пакете;
  • оформлять перечисления одним пакетом;
  • получать выписки движения финансовых средств по счетам;
  • создавать собственные шаблоны документов, включая основанные на проведенных платежах;
  • создавать перечни получателей платежей;
  • контролировать бюджет;
  • отправлять в банк документы, завизированные подписью в электронно — цифровом виде;
  • делать выписки электронной формы с необходимыми отметками и штампами банка, выписки по счетам группы компаний;

Альфа Клиент Онлайн позволяет отслеживать регулярные платежи, поступающие от постоянных контрагентов, с помощью идентификации платежей по коду дебитора. Установлена функция для безналичного приобретения, продажи валют по курсу Альфа-Банка, других банков.

Важной составляющей является автоматический контроль выполнения бюджета.

Возможности:

Ввод и изменение реестра лимитов. Позволяет вести и изменять реестр, который содержит коды бюджетирования.
Автоматический контроль достаточности лимита. Помогает вести контроль за уровнем лимита достаточного для выполнения платежа.
Автоматический контроль выполнения бюджета. Предоставляет функцию автоматического контроля за расходованием финансовых средств.
Контроль платежей Позволяет вести контроль исходящих перечислений.
Экономия затрат. Делегирование сервису функций контроля помогает сократить затраты, направляемые ранее на содержание штата бухгалтеров.

Какие услуги доступны

Служба поддержки Альфа Банк дает пользователям финансовой организации целый ряд возможностей:

  1. Подключение и отключение различного сервиса.
  2. Проведение детальной консультации по вкладу или действующему счету.
  3. Предоставление максимально подходной информации по кредитной линии.
  4. Открытие личного счета или же вклада, а также оформление кредита.
  5. Осуществление денежного перевода между личными счетами.
  6. Переподключение тарифного плана или активация дополнительных пакетов.

Обратившись в техническую поддержку, клиент может изменить личные данные, указываемые в процессе регистрации, а также заказать или перевыпустить пластиковую карту. Сотрудники компании на бесплатной основе удаленно могут проконсультировать по поводу установленных лимитов по банковским продуктам, а также изменить их по усмотрению клиента.

В колл-центре можно уточнить информацию по поводу совершенных транзакций, заблокировать или активировать пластик.

Посредством телефона можно получить любую справочную информацию и оформить претензию к финансовой организации. Каждый клиент может лично поинтересоваться у оператора по поводу новых банковских продуктов и услуг.