Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 700-99-56 (доб. 665)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 449-45-96 (доб. 654)
Москва и МО:
+7 (495) 980-97-90 (доб. 461)
Получить консультацию

Защита прав потребителя телефон горячей линии

Горячая линия Роспотребнадзора по защите прав потребителей


Горячая линия – это информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора. Ее телефон: 8-800-100-00-04

Поступающие звонки обслуживают операторы. Они:

  1. детализируют проблему, с которой столкнулся потребитель;
  2. переадресуют звонок в соответствующий отдел Роспотребнадзора;
  3. информируют об иных деталях, которые могут понадобиться человеку.

При этом операторы:

  • не оказывают профессиональные консультации;
  • не комментируют вопросы, связанные с полномочиями Роспотребнадзора.
Читайте также:

Режим работы в будние дни (кроме субботы и воскресенья) с 10 до 17 ч. по московскому времени. Ежедневный перерыв имеет место с 12-00 до 12-45 ч.

Звонок не подлежит оплате. Им можно воспользоваться в любом уголке России. Это дает возможность прояснить спорные моменты, выразить свои пожелания и жалобы. Специалисты различных отделов поведают:

Дорогие читатели! В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер. Если вы хотите узнать как решить именно Вашу проблему – обращайтесь через форму онлайн-консультанта справа или звоните нам по телефонам:
 
+7 (499) 110-33-98 Москва, Московская область
+7 (812) 407-22-74 Санкт-Петербург, Ленинградская область
+7 (800) 600-36-17 Остальные регионы
Онлайн-консультант>>
Это быстро и бесплатно!

  1. как поступить в случае неудовлетворенности качеством товара;
  2. сведения о том или ином товаре и изготовителе;
  3. имеются ли основания для претензии в адрес продавца.
  4. как составить жалобу в судебные инстанции;
  5. предписания к содержанию соглашений, заключаемых продавцом и клиентом;
  6. о порядке осуществления независимой экспертизы;
  7. как подготовить данные о нанесении урона здоровью вследствие продажи товара низкого качества;
  8. куда сообщить об обнаруженных нарушениях;
  9. как и когда проходят образовательные семинары в сфере охраны прав покупателей.

Горячая линия Роспотребнадзора по защите прав потребителей

Горячей линией признается телефонная линия, носящая информационный и справочный характер, по вопросам защиты прав потребителей при Роспотребнадзоре.

Внимание! При поступлении звонка на конкретно определенные номера диспетчера совершают следующие действия:

  • фиксируют и детализируют проблему, которая обозначается потребителем;
  • осуществляют соединение гражданина с соответствующим отделом Роспотребндзора;
  • предоставляют информацию о деталях разрешения конкретного вопроса.

При этом диспетчер не может давать профессиональные консультации или отвечать на вопросы, связанные с полномочиями сотрудников Роспотребнадзора.

Следует помнить, что подобная помощь носит безвозмездный характер и доступна при этом в каждом регионе страны.

Это помогает своевременно разрешить распространенные проблемы потребителей:

  • неудовлетворительное качество товара;
  • требуется получение сведений о конкретном товаре и изготовителе такового;
  • необходимо получение разъяснений относительно наличия оснований для выставления претензий;
  • нужно получить оценку положений соглашения между продавцом и покупателем;
  • проведение независимой экспертизы;
  • требуется сообщить об ущербе и подготовить обращение.

Также потребитель может поучаствовать в специальных семинарах, на которых рассказывают порядок действий в случае конфликтной ситуации с продавцом.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Общество защиты прав потребителей пенза телефон горячей линии

ЗаречногоОставить отзыв Для нас важно ваше мнение!Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал. Телефоны защиты прав потребителя в пензе Важно По телефону информационно-справочной линии 8-800-707-6422 можно позвонить в понедельник-четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 15.45, перерыв с 12.00 до 12.45 по московскому времени.

 

Пушкина, 29а, каб. 102 Телефоны: +7 (841) 254-15-62 Общественное движение Ассоциация потребителей Пензенской области Адрес: Пенза, ул. Кирова, 65/2 Телефоны: +7 (841) 252-24-62, +7 (841) 252-09-90 Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Пензенский филиал Адрес: Пенза, ул.

Часы работы: пн-пт 9:00–18:00 РОО Общество по защите прав потребителей в сфере строительства Пензенской области Адрес: Россия, Пенза, улица Урицкого, 44А/10 Телефон: +7 (8412) 56-17-18 Часы работы: пн-пт 9:00–18:00 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области Адрес: Россия, Пенза, улица Лермонтова, 36 Телефон: +7 (8412) 55-26-06, +7 (8412) 55-37-88, +7 (8412) 68-87-32, +7 (8412) 66-01-02, +7 (8412) 55-26-03 Часы работы: пн-пт 8:30–17:30 ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту Адрес: Пензенская область, Пенза город, Суворова улица, 30 Телефон: +7 (8412) 58-81-92 Часы работы: пн-пт 8:00–16:30 Общество по защите прав потребителей Адрес: Пенза, улица Пушкина, 29А Телефон: +7 (8412) 54-15-62 Од Пензенский региональный центр потребительского движения Адрес: Пенза, ул.